Наш сайт
Статистика сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 80
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Round - 6 ГП Монако
21:39
Round - 6 ГП Монако

Poul Position: A.Масаев - 1.12.111 (2007MMG)
Winner: О.Коробов(2007MMG)
Fastest Lap: А.Масаев - 1.13,440(2007MMG)
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3:13.19, со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и этап покинул Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда.

За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.
Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.
Тимо Глок: "Монако - сумасшедшее место для гонок Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек - вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок - малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.

Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.

Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, здесь комфортная погода и небольшие скорости, но она требует невероятной концентрации и ювелирной точности на каждом круге".
Просмотров: 517 | Добавил: Oleg_GT
Всего комментариев: 1
1 Oleg_GT  
0
Поляжем мы тут все biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пилот F1

Мой IP:216.73.216.156

Баннер сайта

Часы

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений