Наш сайт
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 80
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Round-3 ГП Китая 2009 RFT
10:25
Round-3 ГП Китая 2009 RFT

Poul Position: A.Масаев - 1.30.966(2007MMG)
Winner: А.Соловьев(2007MMG)
Fastest Lap: A.Соловьев - 1.32.142(2007MMG)
За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".

Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?

После прошлогоднего Гран При организаторы расширили въезд на пит-лейн. Рекорд круга принадлежит Михаэлю Шумахеру - 1:32.238 и был установлен в 2004-м, когда немец проехал круг со средней скоростью 257.320 км/ч.
Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприз. Потеря времени на проезд по пит-лейн - 23 секунды, на один круг гонщикам потребуется около 2.55 кг топлива.

Возможно проехать дистанцию и с одной остановкой – в прошлом году Тимо Глок и Дэвид Култхард выбрали именно такую стратегию, но в 2009-м она маловероятна – компания Bridgestone привезёт на гонку «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые вызвали нарекания у команд быстрым износом в Мельбурне.

Вероятность выезда машины безопасности не так велика, как в Мельбурне - широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует - в 2005-м Safety Car выезжал дважды.
Адриан Сутил (Force India): "Шанхай - огромный город, вы чувствуете это всякий раз, покидая гостиницу. Дороги заполнены транспортом, а гостиницы, в которых останавливаются команды расположены в центре - добраться до трассы бывает непросто.

Здесь действительно интересный автодром - широкая, позволяющая атаковать трасса, в некоторых поворотах можно экспериментировать с траекторией и обгонять соперников. Огромная трибуна на стартовой прямой создаёт уникальную атмосферу, надеюсь, она будет заполнена".
Просмотров: 460 | Добавил: Oleg_GT
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пилот F1

Мой IP:216.73.216.57

Баннер сайта

Часы

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений