Наш сайт
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 80
Главная » 2012 » Январь » 28 » Round-2 ГП Турции-Megane Trophy 2006
11:30
Round-2 ГП Турции-Megane Trophy 2006

Истанбул Парк (тур. İstanbul Park, тур. İstanbul Otodrom) — гоночная трасса в Стамбуле, Турция, используется для проведения гонки Формулы-1 Гран-при Турции. После недавнего выкупа автодрома Formula 1 Association на этом треке проводятся исключительно гонки серии Формула-1.
Этот автодром – четвёртое самостоятельное творение Германа Тильке. Строительство комплекса началось в декабре 2004 года. Общая площадь объекта составляла 221,5 га (площадь самого комплекса – 173 га). На строительстве было задействовано 27 инженеров, 1450 рабочих, 60 единиц специальной техники и 80 грузовиков. Работа на площадке проводилась по 21 часу в сутки. Всего было извлечено 2 млн. 600 тыс. кубометров грунта, насыпные работы проведены в объёме 2 млн. 900 тыс. кубометров грунта. На строительство было потрачено $230 миллионов.[1]. Трасса расположена в азиатской части Стамбула, рядом с автострадой Стамбул-Анкара, недалеко от нового аэропорта Sabiha Gökçen International Airport.

Истанбул Парк был открыт 21 августа 2005 года, непосредственно к первому Гран-при Турции, в котором победу одержал пилот McLaren Кими Райкконен. Через год поул и победу завоевал Фелипе Масса (Ferrari), повторивший свой успех в сезоне 2007 года.
Турецкий автодром является одним из самых современных в мире на данный момент. Вместимость главной трибуны составляет 25 000 человек, а общая вместимость достигает 155 000 зрителей. Паддок построен в два уровня — первый уровень отдан гоночным командам, на втором уровне расположены структуры для зрителей на 5 000 мест. В конце паддока расположены две 7-этажные башни для VIP-персон.
Автодром Истанбул Парк один из немногих, на которых гонки проходят против часовой стрелки (в сезоне 2009 года таких автодромов четыре — Истанбул Парк, Марина Бэй, Интерлагос и Яс Марина). Гоночная трасса длиной 5 338 метров и средней шириной 15 метров (в пределах от 14 до 21,5 метра) насчитывает 14 поворотов. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш — 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320 километров в час. При этом уровень безопасности один из самых высоких среди автодромов Формулы 1[2]. Серьёзно разбить болид практически невозможно – зоны безопасности очень широкие, с гравийными ловушками, также имеются барьеры из 124 000 автомобильных шин. Перепад высот автодрома довольно значителен – 81 метр, поэтому трасса имеет спуски и подъемы, самый крутой из которых – 8,145%[2].

Самыми интересными поворотами считаются 1 и 8 (повороты на Истанбул Парке пока не носят названий). Поворот 1 — острый левый поворот после стартовой прямой, получивший прозвище «турецкий штопор» по аналогии с известным поворотом Corkscrew на легендарной трассе Лагуна Сека. Поворот 8 — скоростной поворот с 4 апексами, сравнивают с легендарным l’Eau Rouge на Спа-Франкоршам.
Кроме Формулы 1, на автодроме проводились и другие гонки. В 2005г сюда приезжал ДТМ и LMS, в 2005 и 2006 - WTCC и Мировая Серия Рено, в 2005-2007 гг. - МотоГП. Однако повышение арендной платы привело к тому, что все серии, кроме Ф1, отказались от использования автодрома
Просмотров: 478 | Добавил: Oleg_GT
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пилот F1

Мой IP:216.73.216.12

Баннер сайта

Часы

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений