Mount Panorama – одна из самых известных трасс Австралии, принимает главную гонку чемпионата - Supercheap Auto Bathurst 1000. Этот этап с богатой историей по праву считается украшением автоспортивного сезона в Австралии. Конфигурация трассы представляет собой извилистый подъём на гору высотой в 174 метра, ещё более извилистый спуск с неё и две длинные прямые, соединённые со стартовой прямой 90-градусными поворотами. Первый поворот, «Угол Ада», является левым, затем следует плавный подъем и на скорости 255 км/ч пилоты подходят, к «Изгибу Гриффина». Далее подъем продолжается серией из трех поворотов, после чего начинается постепенный спуск. Здесь пилотов ждет еще одно испытание – своеобразная «змейка» - серия из семи поворотов (200 км/ч на входе и 90-120км/ч на выходе). Малейшая ошибка на этом участке грозит ударом о отбойник, тем более, что большая часть поворотов этой связки являются «слепыми». После этого следует чередование самой медленной части трека (поворот Форрест Элбоу) и самой быстрой – прямая Конрод Стрейдж, на которой машины развивают до 300 км/ч. В конце прямой торможение до 120 км/ч, связка из двух поворотов и выход к 90-градусному повороту Мюррей перед прямой старт-финиш. Непростые погодные условия являются визитной карточкой Bathurst 1000 – в случае дождя трасса намокает всегда неравномерно (хотя бы из-за огромного перепада высот), круг очень длинный, вероятность пейс-кара возрастает, и очень трудно определиться с моментом смены шин. Коротко о истории проведения этапа: практически с момента включения трассы в календарь австралийского турингового чемпионата (в 1963 году) характер проводимых здесь гонок представлял собой состязания на выносливость. Первоначально это были 800–километровые заезды, а с 1973 года это стали привычные ныне 1000 км. Трасса пользовалась большой популярностью у автопроизводителей – победа в гонке какой-нибудь марки гарантировала ее производителю интерес и доверие со стороны потенциальных покупателей.