Закончился 9-й этап чемпионата ГП Европы. Победителем этапа стал пилот Макларен Александр Мартынов(Guron). Вторым стал Денис Зубарев(BPLA) из команды Эрроуз ну и замкнул ступеньку подиума, бронзовый призер Алексей Жовтюк(amigo) из Джордана. Поздравляем победителя и призеров этого этапа!
Как и многие британские трассы, трасса в Сильверстоуне была построена на месте бывшего военного аэродрома. Трасса использовала и участки периферийных дорог, и взлетно-посадочные полосы. Гонки стали проводиться на аэродроме с 1947 года, после того любители автоспорта и представители Британского Королевского Автомобильного Клуба получили лицензию на перестройку двух взлетных полос в гоночную трассу. Первая гонка на трассе происходила в сентябре 1947 года, в ней принимали участие местный гонщик Морис Джоган и 11 друзей, гонка происходила на спецдистанции протяженностью две мили. Гонку испортили овцы, забредшие на трассу. Эпизод назвали «Гран-при на баранину» в честь того, что Джоган сбил одно из
... Читать дальше »
Завершился 8й этап нашего чемпионата проходивший на автодроме имени Жиля Вильнёва в Канаде. Победу одержал стартовавший с поула пилот команды Макларен Олег Коробов(Oleg_GT). Вторым финиш пересек лидер команды ФеррариАлексей Вороненко(Air). Ну а третиьм стал Григорий Васильев(Gri431) из Рено. Поздравляем победителя и призеров!!! Увидемся на ГП ЕВропы.
Гран При Европы Формулы 1 впервые появился в календаре чемпионата мира в 1983 году, однако стал постоянным этапом только в 1993 году. До Второй мировой войны также проводились соревнования на Гран При Европы, однако это были национальные Гран При. Самый первый Гран При Европы состоялся в 1923 году в рамках Гран При Италии в Монце. Победу в той гонке одержал Карло Салмано за рулем автомобиля FIAT 805. В современной истории европейский этап проводился на пяти трассах: Нюрбургринг, Херес, Донингтон-парк, Брендс-Хэтч. В 2008 Гран При Европы дебютирует на городской трассе в Валенсии.
Гран При Канады обычно открывает гоночное лето — новую стадию чемпионата, когда уверенно начавшие сезон команды выходят на «проектную мощность», а остальные пожинают первые плоды своих лихорадочных усилий по исправлению ситуации. Обычно гонка в Монреале совпадает в автоспортивном календаре с 24 часами Ле-Мана, которые неизбежно отвлекают от нее внимание публики.